среда, 12 марта 2014 г.

Универсальный открытый пирог

Самый первый пирог, рецептом которого я бы хотела поделиться это киш с чем вам больше нравится. Я подсмотрела рецепт этого теста у моей любимой Ники Белоцерковской вот тут . Но оригинальный рецепт теста не пришелся по вкусу моим домочадцам. Всю вкусную серединку они выковырили))) , а хлеб выкинули со словами:" очень вкусно дай еще))" И я поняла, что нужно что-то изменить.
 Итак, напишу мой измененный вариант:

 Так как я на диете, пожизненно))) Я все таки оставила 100 гр цельнозерновой муки, но добавила к ней 100 гр пшеничной.(моя подруга добавила гречневую и пшеничную, тут уж кому что больше нравится) 
Далее это 90 гр воды. (очень хочу всем порекомендовать приобрести электронные кухонные весы, потому что все рецепты обычно написаны в граммах. Я поняла , что они жизненно необходимы, когда мне досталась чудесная хлебопечка, где шаг в сторону считай пропало. Потом я ни разу не пожалела о покупке, и все мои кулинарные победы приписываю именно им )
И одну столовую ложку оливкового масла. Все замешиваем в очень крутое  тесто, обматываем пищевой пленкой и оставляем в холодильнике на пару часов. Для того что бы вода проникла в муку и она стала эластичной. 
Тем временем поговорим о начинке: 
1 вариант начинки это рыбный:400 гр сырой красной рыбы(рыба может быть любая ваша любимая) порезать кубиками перемешать с 1 пучком мелко порезанного зеленого лука,.
2 вариант дети слопали за раз)) отварная кура , в моем варианте варю ее целиком, заправляю суп и нужное количество оставляю для начинки. Замороженные белые грибы: их мы сначала, в идеале разморозим в холодильнике , потом отожмем, порежем не большими кусочками,и обжарим с луком с ложкой оливкового масла, жидкость должна полностью испариться, что бы тесто не промокло.
3 вариант получился сегодня отварная кура и остатки тушеной стручковой фасоли
И так можно продолжать до бесконечности, овощи, рыба, мясо и тд.
И теперь, мы берем форму с низким бортиком, раскатываем тесто с бортиками и отрезаем излишки. ставим в разогретую духовку до 170-180 гр и даем тесту подсушиться 5-10 минут.Достаем и выкладываем начинку, и вот тут самый главный ингредиент 2 яйца взбитые с 100 граммами или молока(диетический) или сливок, и в конце по желанию (опять же зависит от калорийности) можно посыпать тертым сыром. Ждем пока зарумянится около 30-40 мин и получаем здоровое вкусное блюдо.












Комментариев нет:

Отправить комментарий