среда, 31 января 2018 г.

Карп без костей

Карп без костей для детей и тех, кто не любит чистить косточки в скороварке-мультиварке steba dd2 xl.

Рецепт размягчает кости, как в консервах. Можно кушать прямо с костями. Даже хребет превращается в мягкие косточки. Холодным еще вкуснее. Я делала в мультиварке, хотя можно сделать и в духовке. Итак, карп 2 кг. Разрезаем пополам, тк нам нужно впихнуть его в чашу.

 Девочки умудряются небольших по 3 шт вертикально складывать, чтоб не кусать локти, что мало приготовили))) по основному рецепту нужны семена укропа, у меня их не нашлось. И я положила палки накопленные и валяющиеся у меня в морозилке. 



Натереть все солью и порезать кольцами лук внутрь рыбки. Плотно упаковать в фольгу. Далее играем с температурой. Сначала ставим 1.5 часа 150 градусов, 1.5 часа 120 градусов и 3 часа 90 градусов. Я ставила на ночь и вклучила еще подогрев на 4 часа.  Если готовить в духовке то так же сначала 160, потом 120, потом 90 и оставляем в духовке. Это имитация остывания русской печи. Вкус получился просто вынос мозга. Можно есть просто с костями. Раньше я с опаской готовила карпа, очень костлявая рыба. А тут, ешь и не боишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий