суббота, 7 марта 2015 г.

Праздничный Сом)

Сегодня я впервые приготовила сома, нет не так Сома) Купила его с супермаркете, принесла и сидела смотрела не его большие усищи не зная с какой стороны подступиться) Благо, сейчас в сети куча всяких видео и рецептов. 


Итак, выяснив, что наш Сомик может иметь интересный запах тины и его нужно либо полить лимоном, либо замочить  в молоке. Я его оставила принять ванну из молока))) на полчасика. Потом, смешала пучок петрушки, пучок укропа и одну луковицу и мелко все порезала.
Я также сделала не большие разрезы на спине у нашего Сомика, и натерла его солью с  перцем. А зеленью с луком его нафаршировала, оставив не много посыпать сверху. На дно чуть оливкового масла. Зелень, как сказал один повар, также помогает убрать специфический запах Сома.

Далее мы накрываем нашего Сомика фольгой, и отправляем в духовку на 40 минут при температуре 180 градусов. Через 40 минут добавляем до 200 градусов и ждем еще минут 10 . И последние 5-7 минут снимаем фольгу и даем ему не много зажариться. 
Я не покупала его боясь костей, но оказалось, что их почти нет. По этому, рекомендую вам , как блюдо для детей. Мои были в восторге, от вида и от вкуса. Мы его готовили просто так, а получилось празднично)

Комментариев нет:

Отправить комментарий