среда, 1 февраля 2017 г.

Фасоль чили

Как же я люблю фасоль! Она очень полезна и сытна. Я хочу расскахзать вам о том как я ее готовлю.



Перед тем как готовить фасоль нужно ее замочить в холодной воде. я обычно оставляю ее на ночь. Далее воду выливаем и хорошенько ее промываем. В большую кастрюлю, около 5 литров я высыпаю обычно целую пачку. Не нужно пугаться, лишнее я потом заморожу. Это моя палочка выручалочка на будущее. В следующий раз это будет или суп или еще что-нибудь вкусненькое. Солить нужно в конце варки примерно минут за 20-30.
Тем временем, пока варится наше фасоль мы чистим овощи. Нам понадобится лук, морковь, перец болгарский, перец чили, пару зубчиков чеснока и кинза.
Сразу оговорюсь, острый перец мы кладем по вкусу, если оставить семена, то будет очень остро. И чем выше к попке, тем он жгуче. Я его тру на очень мелкой терке, прямо в кастрюлю, а остатки замораживаю до следующего раза прямо стручком. В небольшом количестве масла, мы обжариваем овощи, потом по желанию, можно добавить фрикадельки, тогда это уже не гарнир, а полноценное второе(ранее мы их приготовили, заморозили и теперь просто вытащили и закинули в сковороду) Берем томатную пасту 2-3 столовых ложки и разбавляем из кипятком в стакане и выливает в нашу смесь. Если фрикадельки добавлены,то дайте потушиться на небольшом огне минут 20. Потом добавьте фасоль, предварительно слив жидкость. Оставьте еще минут на 5-10. Выключите огонь,выдавите чеснок  и мелко-мелко порезанную кинзу. Все перемешайте, выложите на тарелки и кушайте с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий